Россия — это не проект, Россия – это судьба. (В.В.Путин).
27 февраля был убит Борис Немцов. Все его знают как «великого реформатора» 90-х. Кто-то говорит, что он сделал много хороших реформ для России, другие утверждают, что его реформы нанесли вред нашей стране. Но сейчас не это главное, ибо эти реформы не имели сакрального значения для России.
Главное, что произошло на Москворецком мосту, — убили первого монархиста постсоветской России. Именно Немцов проявил недюжинные монархические наклонности, перезахоранивая, так называемые «останки Царской семьи». На этих похоронах Немцов вел себя как преемник Ельцина, царя Бориса, как его почти открыто называли приближенные. Но грянул, аккурат прямо после «царских похорон», кризис 98-го года, и вскоре вся эта похоронная команда потеряла власть в России. Борис второй на царство не прошел.
Убийство Бориса Ефимовича на самом видовом месте Москвы имеет, на мой взгляд, глубинный, сакральный смысл, на который не обращается должного внимания. Именно здесь было подвергнуто торговой казни уже мертвое тело Лжедмитрия I. На этом месте кончилась слава Гришки Отрепьева, пришедшего в Россию из львовского города Самбора — в то время центра униатов и родины Марины Мнишек. Символично, что потомки тех униатов стали лютыми бандеровцами и бесчинствуют сегодня в Киеве – Матери городов русских. Они готовы были идти с Немцовым на Москву, как когда-то их предки шли за Лжедмитрием. Но поход на Москву закончился в Дебальцевском котле. Да и модель Дурицкая явно не тянула на Марину Мнишек.
Почему Немцов, как в свое время Лжедмитрий I, не стал царем русским, оказавшись калифом на час? Скорее всего, дело в том, что в Росиии не было и нету в достаточном количестве буйных. Хорошо об этом когда-то спел Высоцкий про «настоящих буйных». По Промыслу Божьему, никто иной как Ленин всех буйных изолировал на территории теперешней Украины, ибо только там оставалось большинство населения, зараженного сектантским духом (будь-то униатство или штунда), готовых в любой момент менять власть, если она им не по нраву. И сегодня монархический поход Немцова на Москву провалился по простой причине. Казаки в усмерть перегрызлись с униатами-бандеровцами и не смогли единым фронтом выступить против Москвы, как это они сделали при Лжедмитрии I. Тогда в их польском обозе были донские и запорожские казаки, а также униаты из Киева, Львова, Вильно.
Этим путем, скорее всего, хотела пойти и «государыня» Мария Владимировна Романова, когда несколько лет назад приезжала в Киев, одаривая Януковича и его свиту. «Её величеству» салютовал Черноморский флот России и Украины. Но, наверное, Мария Владимировна, помня судьбу Марины Мнишек, не рискнула стать царицей киевской для добывания московского престола. Да и поляки, судя по всему, заволновались, как бы Мария Владимировна по пути на Москву не пожелала стать королевой в Варшаве, ибо буйные украинцы легко могли пойти и на Варшаву.
Самым тихим «монархическим проектом» оказался, как всегда, английский. Принц Майкл Кентский покатался вдоволь по России на раритетных автомобилях, этого хватило, чтобы понять, что престол в России ему не взять, и он тихо затаился до лучших времен.
Мы, граждане России, должны понимать, что все «монархические проекты» в России, в том числе и заявления некоторых малороссов, что «Патриарх в России сегодня — единственная легитимная власть», работают на Киев и тамошнюю хунту без разницы какой она окраски. Ведь не зря в свое время митрополит Александр (Драбинко) заявлял, что Киев – это новый Иерусалим. Однако «апостолы украинства» понимали, что, несмотря на бойкие заявления киевской власти, не хватает легитимности, — нет ни царя Ирода, ни первосвященника, а есть только вассальная зависимость от ветхого Рима. Но этого явно недостаточно, если Киев, как новый Иерусалим, хочет захватить Россию в угоду Западу. Нужен и царь и первосвященник.
Поэтому, примеряя на себя корону Иерусалима, Киев обхаживал не только Немцова и Марию Владимировну, но попытался заманить в Киев и нашего Патриарха. Его Святейшеству обещали даже дать гражданство Украины, лишь бы он, поочередно живя то в Москве, то в Киеве, уравнивал бы тем самым две столицы. Эту опасную для Москвы идею поддерживали даже некоторые депутаты Госдумы. К примеру, популярный сегодня депутат Евгений Федоров как-то заявил, что, мол, давайте перенесем столицу России в Киев. Киев так сильно увлекся этой идеей, что, когда бывший губернатор раскольник Червоний заявил, что не пустит Патриарха в Ровно, то тут же был аккуратно ликвидирован, прямо как Сашко Билый. Как видим, и раскольники иногда работают на Москву как единый центр русской цивилизации. Но с Патриархом у Киева тоже ничего не получилось, Святейший остался верен Московской первосвятительской кафедре и своему Президенту Путину.
Убийство Немцова чем-то перекликается с убийством германского посла Мирбаха, который, как и Немцов, спасал монархию в России. Но сегодня монархические проекты, то есть видимость легитимной смены власти в России, уже не устраивают Запад и холуйствующий ему Киев. Это значит, что грядет война и попытка интервенции, как это было в 1918 году.
Все наши доморощенные монархисты родились в СССР и являются в той или иной степени советскими людьми, поэтому забавно сейчас от них слышать пассажи, типа: «Наша жизнь при Советах — сплошное недоразумение и ошибка, потому мы хотим вернуться в Россию до 1917 года». Современный монархизм — по сути, неомонархизм, который предлагает нам реконструкцию царской власти. Примерно то, что делал Никита Михалков в своем «Сибирском цирюльнике», где он же и царь. Но в жизни так не получится, ибо нельзя вернуться туда, где ты не был. В жизни все выглядит более прозаично.
Несколько лет назад один недавно почивший уважаемый архиерей, рожденный в СССР и имевший большую паству, в одной известной православной газете заявил, что, дескать, в России русский народ умер в 1917 году. Примерно в таком же духе выражался и писатель-эмигрант Шмелев: в России после 1917 года остался один сухостой. Не отсюда ли черпала свои идеи Маргарет Тэтчер, заявляя, что в России должно остаться от 15 до 50 миллионов человек? Не мудрено это слышать от англичан, когда мы, по словам наших замечательных эмигрантов, – сухостой.
Поэтому, как ни крути, без геноцида русских людей, рожденных в СССР (что в Донбассе стало уже явью), монархический проект в России не пройдет. Поскольку, как сказал Юргенс, «русские не хотят меняться».
У меня иногда возникает такое ощущение, что наши неомонархисты черпают всю информацию о монархе из фильма «Иван Васильевич меняет профессию». Они всё норовят подсунуть России в цари какого-нибудь промасоненного «Буншу», но с правильной группой крови, который им всем сразу даст по Кемской волости во владение.
А поскольку Путин ведет правильно государственные дела и повода для смены власти не дает, то неомонархисты и затягивают песню, что Путин — царь не настоящий, что православные не обязаны подчиняться Путину, а должны ждать будущего, настоящего царя. Как это всё напоминает древний Израиль, когда иудеи ждали настоящего, сильного царя, а Христа не приняли и распяли. Тем же путем идут в России и неомонархисты, не признавая Путина государем данным самим Господом.
Для неомонархистов, животворит кровь, а не дух, а для русского человека первичен дух, а не кровь. В этом глубинная пропасть между русскими людьми и неомонархистами.
Наши монархисты забывают, что в России существует теократическая монархия с марта 1917 года с момента февральского переворота, когда Господь отдал нас в России, Своей Пречистой Матери и Матерь Божия, явившаяся в образе Державной иконы Божией Матери, царствует в России по сей день. Об этом писал в своих письмах великий русский старец архимандрит Иоанн (Крестьянкин). И Матерь Божия сама подбирает нужных правителей русскому народу.
Один раз за это время Матерь Божия попустила русскому народу выбрать себе так называемого народного царя – Бориса Ельцина, который ездил как все на троллейбусе, а затем сразу вошел в Кремль. Нашему народу дорого обошелся этот троллейбусный билет Ельцина. Страна развалилась и чуть не погибла. Вот таковы грустные плоды нашей «народной монархии».
Что же касается Путина, то он пришел к власти тихо без драки и, самое главное, пришел он из народа, нужды которого испытал на себе, и потому помогает народу в меру своих сил. Я убежден, что Владимира Путина государем выбрала сама Пресвятая Богородица, которой принадлежит русский престол, потому в соправители Себе в отцы-государи народу, Она выбирает кого захочет. Как это было в Византийской империи, по римскому принципу, Путин – государь, который находится в подчинении у Царицы Небесной, а не у народа или аристократии (олигархов), как хотелось бы этого некоторым политикам.
Народ России сердцем понял, что Путин – государь, данный России свыше, потому и любит его как человека от Бога. Только монархисты и либералы считают, что Путин – царь не настоящий, и его надо менять на принца «голубых кровей», который, по мнению этих группировок, может придти в Россию только с Запада.
Монархическая традиция в России не прерывалась, она только видоизменялась, как было и в Римской империи. Были времена, когда империей управляло несколько императоров сразу, над которыми формально не было никакого миропомазания. Пример тому, святые императоры Константин Великий и Феодосий Великий, неизвестно, было ли миропомазание над святым Юстинианом Великим. Первое миропомазание описано при коронации Иоанна Цимисхия. А это уже вторая половина X века.
То же самое и на Руси. Неизвестно, был ли помазан на царство Равноапостольный Великий князь Владимир, когда крестился и венчался в Херсонесе. Не помазывались на царство ни святой Ярослав Мудрый, ни князь-мученик Андрей Боголюбский, ни Владимир Мономах, ни Юрий Долгорукий, ни святой благоверный Александр Невский, ни святой Дмитрий Донской. Более того неизвестно даже, помазывался ли первый русский Царь Иван Грозный. Доподлинно известно, что помазывался на царство его сын Федор Иоаннович.
Что же касается восхождения на царство Путина, то не надо забывать, что благословил Владимира Владимировича на подвиг правления Россией великий русский старец отец Иоанн (Крестьянкин). Благословил Путина на царство отец Иоанн иконой Божией Матери Феодоровской, чему свидетели братия Псково-Печерского монастыря. Феодоровская икона Божией Матери — это икона Дома Романовых, а потому, благословляя этой иконой Путина, батюшка Иоанн как бы показывает преемственность царской власти Путина и Романовых. Кстати, эту икону батюшка попросил принести заранее. То есть это оглашение было обдуманным, рассудительным, а не спонтанным.
Поэтому что бы там наши монархисты ни говорили о власти в России, я лично верю, что монархия в России не прерывалась, она только видоизменялась, и сегодня Россией правит Божия Матерь и ее избранник В.В. Путин, которому мы должны подчиняться как власть имеющему. Подчиняться с любовью.
Господь дал Путину великую силу правителя, потому что задачи перед ним стоят архисложные. Да, я считал и считаю, что Путин — это новый Константин Великий, ибо Россия, как и древний Рим, прошла через ужасные гонения на христиан. Путин — просветитель Китая, перед ним стоит задача дать Китаю ростки Православия, дабы и в этом народе познан был Христос. Путин сегодня — гарант государственности Израиля, ибо там наши главные особо ценные христианские святыни. Путин сегодня — грозный царь для Европы, ибо там могилы миллионов наших солдат. Господь дал Путину власть над всей Евразией, — этого не видят только слепцы, но народ русский это видит и готов идти за Путиным.
Хорошо сказал о Путине один русский архиерей: «Пожалуй, Путин и есть сегодня удерживающий». Слова архиерея свидетельствуют о том, что и в Церкви Путин воспринимается уже как внешний епископ.
Путин – это настоящий русский Государь. И потому, хотелось бы всем монархистам, которые ищут для России иных царей, ответить словами Псалтири: «Не прикасайтесь к помазанникам Моим».
Василий Бидолах, предприниматель, общественный деятель