Демографическая проблема – одна из самых острых в России. К счастью, в последние годы наметилось небольшое повышение уровня рождаемости среди россиян, но этого пока недостаточно для перелома негативной тенденции, когда количество умерших в стране превышает количество родившихся.

Мы привыкли под словом «океан» подразумевать водную гладь. Но есть ещё «демографические океаны».

Африка – огромный «демографический океан» чёрного населения, живущего бедно, но размножающегося стахановскими темпами. Арабский Восток – ещё один «демографический океан». И, наконец, Китай – «демографический океан» у самых границ России.

У китайского «человеческого океана» есть несколько попутных потоков, направленных в сторону России – республики Средней Азии и Кавказа, где 4-5 детей в семье – норма.

Рядом – Афганистан, где более 60% населения – младше 35 лет. Это настоящий резервуар напористой, активной молодёжи, да, к тому же с твёрдой верой в Аллаха. Кстати, за годы непрерывных войн афганцев стало на 8 млн. больше: было 17 млн., теперь – 25 млн.

Молодостью отличаются и китайцы. Большинство китайских эмигрантов в Новой Зеландии – это молодёжь. Понятно, что эмигрируют, в первую очередь, молодые и энергичные, но этих запасов молодых и энергичных у Китая – пруд пруди. Хватит, чтобы затопить полмира.

population-world-map01

«Демографические океаны» имеют привычку выходить из берегов, что мы и видим на примере Китая, откуда китайцы растекаются по всей планете. Как вода затапливает полости и пустоты, так «демографические потоки» затапливают малозаселённые страны. Как свежая весенняя вода течёт и весело журчит, разбавляя своим импульсом застоявшуюся прошлогоднюю муть, так и демографические потоки активных пассионарных людей разбавляют общества, состоящие из стариков и инфантильных дистрофиков.

Посмотрите на Европу, где негры, турки, арабы и албанцы диктуют условия местному населению, квёлому и изнеженному.

Этнический облик Западной Европы, однозначно, изменится. Наверняка, в ближайшие 100-200 лет белый западноевропеец будет нечастым явлением в Западной Европе.

Восточная Европа ещё держится. Она не так привлекательна экономически, и в этом её счастье. Но в Польше уже много вьетнамцев, а в бывшей Югославии – албанцев. В Болгарии высокими темпами рождаемости отличаются турки, а в Латвии единственная группа населения, у которой смертность ниже рождаемости – цыгане.

Ещё примеры: в Израиле лидеры по рождаемости – палестинцы. На Украине – крымские татары.

История уже знала однажды Великое переселение народов. На наших глазах начинается второе подобное явление, и Россия к нему, мягко говоря, подготовлена не лучшим образом.

С юга она испытывает демографическое давление Средней Азии и Кавказа, а с запада – давление политическое на предмет облегчения грешной жизни половых извращенцев ЛГБТ-сообщества – содомитов. То есть, с одной стороны, нас давят людской массой, с другой – требуют ввести законодательные нормы, подрывающие основы семьи и не позволяющие растить многочисленное и здоровое потомство.

День народонаселения

Есть понятие количества населения, но есть понятие и качества населения. Социальное качество нашего населения, увы, оставляет желать лучшего. Уголовно-криминальный элемент, алкоголики, наркоманы, обычные тунеядцы, равнодушные к судьбе России бюргеры, предатели-либералы и космополиты-интеллигенты – это «минус», как минимум, несколько миллионов человек. Они живут среди нас, но на них в тяжёлую минуту рассчитывать нельзя.

Другим приходится и думать, и делать и за себя, и за них, да ещё тратить ресурсы, чтобы обезвредить подлые провокации либеральной шелупони, кланяющейся Западу. Двойная работа!

Такую же двойную работу русским нужно проделать в плане рождаемости. Удивительное дело: афганцы рожают миллионы детей в условиях войны и тотальной бедности, а мы не рожаем в социально-бытовых условиях, на несколько порядков лучших афганских!

Крымские татары рожают детей в тех же условиях, что и славяне, но у славян в семье – 1-2 ребёнка, а у крымских татар – 3-5. Неужели родители из крымских татар меньше беспокоятся о будущем благополучии своих детей, чем родители-славяне? Вряд ли. Значит, у них другие психологические и социальные установки на предмет количества детей. Но следует помнить, что количество детей – это количество твоего народа, а количество твоего народа – это степень выживаемости твоего народа.

Рассадником антисемейных ценностей служит гламурная пресса. Все эти Cosmopolitan и т.п. журналы на дорогой глянцевой бумаге, в виде красочных и ярких картинок они преподносят губительные и эгоистичные мысли, потворствуют разврату. То повествуют о какой-то женщине, колесящей по миру ради  сомнительного характера развлечений, представляя её как положительную героиню (типа: «Живут же люди!»), то подробно рассказывают, как соблазнить первого встречного парня или девушку и т.п. …Инструкции вырождения… На этих ли правилах мы должны строить наши семьи?

Не раз мне приходилось сталкиваться с примитивным мнением, непонятно кем внушённым и распространяемым, что многодетные семьи – удел неблагополучных семей. Мол, мы – городские интеллигенты, а потому одного, максимум, двух нам хватит. Будь у русских эти социальные установки такими, как сегодня, не сдержать бы нам было ни монгольского ига, ни нашествия псов-рыцарей, ни шведских, французских, польских нашествий.

mendpb

У родителей Дмитрия Ивановича Менделеева было 17 детей (правда, 8 из них умерли).

Неужели семья Менделеевых – неблагополучная? Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан имеет 5 детей. Тоже неблагополучный? Нужно срочно избавляться от таких невежественных штампов!

Количество детей от умственного развития родителей напрямую не зависит, зато зависит от веры, социальных установок и нравственности, в соответствии с которыми родители выстраивают свою жизнь.   Вот основа его многодетности! И, заметим, основа духовная! От неё, духовной основы, и надо отталкиваться.

Если погрязнуть в грубом материализме, можно превратиться в ненасытного эгоиста, которому жалко отломить кусочек для своих детей, и который под разными предлогами старается сохранить и приумножить своё состояние для себя, любимого.

А духовные ценности – неисчерпаемы. Если материальными делиться не хочется, то духовными ценностями человек готов поделиться всегда. Их от этого меньше не становится. Напротив, они приумножаются, ибо отражаются в душах и сердцах твоих детей.

Виктор Дьячук